Дошколенок - счастливый ребенок!
Впервые в
истории нашей культуры дошкольное детство стало особым самоценным уровнем
образования. Подтверждение этому введение Федерального государственного
образовательного стандарта дошкольного образования.
Стандарт
учитывает особые образовательные потребности отдельных категорий детей, в том
числе с ограниченными возможностями здоровья; возможности освоения ребёнком
Программы на разных этапах ее реализации.
Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых
ориентиров, содержащих социальные и
психологические характеристики возможных
достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.
ФГОС ДО
разрабатывался специально созданной рабочей группой. В состав рабочей группы вошли представители
образовательного сообщества, научных институтов и общественных организаций.
Возглавил рабочую группу директор Федерального института развития образования,
академик РАО А. Асмолов.
Прошел год с того момента, как начал действовать ФГОС ДО.
В наш детский сад №115 в августе приезжало телевидение для
съемки репортажа о работе по новому стандарту.
Что изменилось за это время? С какими трудностями пришлось
столкнуться педагогам и как их избежать в будущем? Как педагоги перестраиваются
на стандарт? На один из вопросов в интервью журналистам я дала ответ.
Родителям о ФГОС ДО
Смотреть еще презентации из раздела Педагогика
Комментариев нет:
Отправить комментарий